Заказать звонок в один клик!
+7 (961) 403 33 43
Автомобильные аккумуляторы

Сел аккумулятор, что делать?

Сел аккумулятор
Если у вас сел аккумулятор, есть несколько способов решения проблемы:

1. Использование другого автомобиля - донора для "прикуривания":
- Подготовьте два провода с зажимами типа «крокодил» на обоих концах.
- Соедините батареи обеих машин.
(Очень важно не перепутать плюс с минусом, будьте крайне внимательны!)
- Заведите автомобиль - донор с работающим аккумулятором.
- Важно, чтобы автомобили были одного класса, например, два внедорожника или автомобиль донор с аккумулятором большей ёмкости, чем ваш.

2. Запуск с толкача (только для авто с механической трансмиссией):
- Снимите автомобиль со скорости.
- Поверните ключ в замке зажигания.
- Толкайте машину или попросите помощников, людей по близости (всегда помогайте людям в трудной ситуации).
- Выжмите сцепление и поставьте вторую передачу.
- Отпустите сцепление и ждите, пока мотор заведется.
- Установите нейтральную передачу и дайте мотору прогреться.

3. Использование пуско-зарядного устройства или бустера:
- Подключите устройство к сети и установите селектор в режим «Пуск».
- Подключите плюсовой кабель к плюсовой клемме разряженного АКБ, а минусовой кабель к блоку цилиндров мотора.
- Поверните ключ в замке зажигания и дождитесь, пока машина заведется.
- Прогрейте двигатель перед поездкой.

4. Ускоренная зарядка акб в специальном режиме буст:
- Если у вас есть зарядное устройство, включите режим ускоренной зарядки - буст.
- Этот режим увеличивает силу тока, подаваемого на контакты, для ускоренной зарядки.
- Следуйте инструкциям зарядного устройства.
(ВАЖНО, помните ускоренная зарядка негативно влияет на срок службы аккумулятора, только в крайних случаях следует прибегать к данному методу.)

5. Всегда можно заказать аккумулятор с доставкой и установкой, порой это выходит дешевле эвакуатора, более бюджетный вариант это воспользоваться услугой "прикурить автомобиль" , а после доехать до ближайшего специализированного магазина аккумуляторов и провести диагностику АКБ и генератора.

А теперь перейдем к советам, что делать, чтобы это вот всё не повторилось с нами снова:
- Следите за уровнем заряда батареи и не допускайте ее глубокого разряда ниже 10,5В.
- Периодически заряжайте АКБ зимой раз в 30 дней, летом – раз в 3 месяца.
- Регулярно доливайте дистиллированную воду, чтобы уровень электролита покрывал пластины на 10-15 мм. Если пластины оголятся, аккумулятор начнет разрушаться.
- Следите за плотностью электролита – она должна быть от 1,27 до 1,29 гр/см³.
Если плотность опуститься ниже 1,25 электролит может замёрзнуть при минусовой температуре и АКБ придет в негодность.
- Поддерживайте работоспособность электропроводки и генератора машины, проверяйте контакт массы на кузов.
- Не допускайте загрязнения батареи, чистите и обрабатывайте клеммы акб смазкой защищая их от внешней среды, протирайте АКБ от следов электролита.

Если планируете длительное время не пользоваться автомобилем, снимите аккумулятор и храните его отдельно.
Made on
Tilda